Технологии

7 «да» от Bosch или топливо завтрашнего дня

Парижское соглашение предусматривает, что глобальное потепление должно быть остановлено науровне от+1,5оСдо +2оСпоотношению кпоказателям доиндустриальной эпохи. Для того чтобы это произошло, выбросы углекислого газа ватмосферу (ископаемый CO₂), выделяемого транспортными средствами, должны быть уменьшены почти до нуля в течение следующих трех десятилетий. А эта задача не из легких.

Одним изпутей решения проблемы может стать переход насинтетическое топливо, причем то, которое можно производить сиспользованием возобновляемых ресурсов. Аналитики Bosch взвесили все заипротив, придя квыводу, что синтетическое топливо уже может заменить классическое, добываемое изнефти.

Электромобили пока выпускаются внедостаточных объемах истоят они вдва-три раза дороже своих собратьев сдвигателями внутреннего сгорания. Приэтом электромобили все равно остаются причастными кзагрязнению атмосферы, так как электричество дляних вырабатывается, восновном, путем сжигания ископаемого топлива, асами они производятся несамым экологически чистым способом. Кроме того, атмосферу планеты еще многие годы будут отравлять уже выпущенные машины сдвигателями внутреннего сгорания. Следовательно, переходный период отископаемого топлива кэлектричеству отвозобновляемых источников энергии нужно как-то пережить сминимальными потерями.

7 «да» от Bosch или топливо завтрашнего дня

Эксперименты посозданию ипроизводству синтетического топлива закончились удачно— вближайшем будущем его можно будет выпускать впроизводственных масштабах. Все, что нужно дляпроизводства— это электричество. Желательно— извозобновляемых источников энергии. Напервом этапе изводы получают водород. Анавтором кнему добавляют углерод. Присоединении CO₂ иH₂ образуют молекулы синтетического бензина, дизельного топлива, газа или керосина. Процесс испытан иотлажен, анапути производства встала другая проблема— нехватка мощностей. Стимулировать бизнес насоздание новых заводов моглибы топливные квоты, различные компенсации игарантии, что после полного перехода наэлектричество бизнес непотерпит крах.

7 «да» от Bosch или топливо завтрашнего дня

Boschвыделяетсемь причин, по которым возобновляемое синтетическое топливо должно стать частью завтрашнего дня:

  1. Возобновляемое синтетическое топливо готово к массовому производству.
  2. Топливо может претендовать на климатическую нейтральность исключительно из возобновляемых источников, таких как солнце или ветер. Транспортные средства, работающие на синтетическом топливе, будут климатически нейтральными.
  3. Благодаря производственному процессу Fischer-Tropsch, возобновляемые синтетические топлива полностью совместимы с существующей инфраструктурой станций технического обслуживания и трансмиссиями автомобилей.
  4. В то время как затраты на производство топлива в настоящее время высоки, они заметно уменьшатся с расширением производства и снижением стоимости электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников.Bosch цитирует исследования, предполагающие, что чистая стоимость топлива может составлять от 1,20 евро (1,30 долл. США) до 1,40 евро (1,50 долл. США) за литр без учета акцизных сборов к 2030 году и всего лишь до 1 евро (1,1 долл. США) к 2050 году.
  5. Топливо будет работать там, где аккумуляторная батарея силовых агрегатов с водородными топливными элементами, таких как самолеты, корабли и части сектора транспортировки тяжелых грузов, по-прежнему будет зависеть от двигателей внутреннего сгорания.
  6. В отличие от биотоплива, которое может быть ограничено запасами разлагаемых отходов, синтетическое возобновляемое топливо может производиться в неограниченном количестве по всему миру.
  7. Производственный процесс для синтетического возобновляемого топлива дает газ или жидкость, хорошие среды для хранения и транспортировки больших количеств без утечки энергии и постоянного выхода из строя батарей, где энергия может храниться только в течение коротких периодов.
По материалам

naukatehnika.com

Смотреть полностью

Похожее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close